На GDC Europe 2015 компания Autodesk анонсировала релиз игрового движка Stingray, который изначально поддерживает Oculus Rift и выйдет на рынок 19 августа. Софт обещает полную совместимость с другими программами Autodesk с переносом контента в один клик и «живыми» ссылками.
Autodesk зарекомендовала себя как производитель самых популярных в мире средств компьютерной визуализации для архитектуры, дизайна, машиностроения, создания контента и других сфер бизнеса. Наиболее известными её продуктами являются Maya и 3ds Max, и, хотя программное обеспечение компании часто используется на каких-либо стадиях производства игр, в конечном итоге созданный в нём контент собирается в движках других производителей, таких как Unity или Epic. Со Stingray Autodesk хочет заявить своё право и на финальную часть разработки.
По теме: Битву дополненной и виртуальной реальности выиграет контент
Детали поддержки Oculus Rift DK2 не раскрываются. Известно лишь, что Stingray будет работать с «развёртыванием и тестированием» проектов виртуальной реальности. Остальные поддерживаемые платформы — iOS, Android, Windows 7 и 8, PlayStation 4 и Xbox One. OS X в списке нет.
По словам Autodesk, новый программный пакет сможет похвастаться современными функциями рендеринга, такими как затенение на основе физической модели, продвинутые эффекты частиц, глобальное и локальное освещение, а также интегрированными системами анимации, навигации персонажей, настройки аудио и физики.
Stingray будет доступен через Autodesk Subscription по цене $30 в месяц и чуть позже начнёт поставляться с подпиской Maya LT Desktop Subscription. По наличию поддержки Oculus Rift новинка находится в числе догоняющих: очки уже работают с самыми популярными на рынке игровыми движками, такими как Unity, Unreal Engine, CryEngine и Source.
Далее: Основатель Epic Games: дополненная реальность затмит виртуальную
По материалам Road to VR и Autodesk