Google открыла код Draco — алгоритма сжатия 3D-графики для WebVR

512

В 2016 году было много новостей о WebVR — интерфейсе программирования приложений или API, который позволяет интернет-браузерам, таким как Chrome и Firefox, показывать трёхмерную стереоскопическую графику для шлемов виртуальной реальности. Samsung уже настроила свой браузер для Gear VR, Google обещает поддержку Daydream в мобильной версии Chrome, Oculus выпустила предварительную версию Carmel. В последний раз снова отличилась Google.

Веб-крыло американской корпорации открыло код алгоритма сжатия 3D-графики Draco, который разработала медиакоманда Chrome. Draco используется для сокращения объёма сложных трёхмерных моделей, что ускоряет их загрузку браузером. В видео ниже демонстрируется скорость этого инструмента по сравнению с gzip. Google утверждает, что оба представленных теста проведены на MacBook Pro 2013 года.

В перспективе нас ожидает постоянный рост пропускной способности проводных и беспроводных сетей, поэтому настоящей целью для Draco является не сокращение размера текущей графики, а возможность значительно усложнить её без потери скорости и обеспечить потенциал развития для более скоростных соединений.

Открытие исходников Draco позволяет использовать алгоритм всем желающим. Это отличный шаг для отрасли, которая остро нуждается в контенте. Загрузить код инструмента можно прямо сейчас на GitHub.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: Google показала 90-герцевую виртуальную реальность на WebVR в браузере Chrome

По материалам Upload VR