Unity 5.6 поддерживает Daydream, Cardboard, HDR, MSAA и завершает цикл Unity 5

496

1pbqpcce_400x400

Стабильной версии Unity 5.5, работающей с HoloLens, всего пара недель, а бета версии 5.6 уже спешит порадовать нас новыми функциями для виртуальной реальности. Также примечательно, что это её финальный релиз станет последним в истории Unity 5, и после него нас ждёт шестая версия платформы.

Наряду с поддержкой Facebook Gameroom, Mac Editor и Compute для Metal и API Vulkan, Unity 5.6 готов предложить разработчикам интеграцию с Google Daydream и Cardboard. Также заметными улучшениями стали работа с HDR, сглаживанием MSAA и восстановление правильной позиции картинки после того, как вы вынули и снова вставили смартфон в шлем виртуальной реальности. С полным списком улучшений, известных и исправленных ошибок можно ознакомиться здесь.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: Unity выпустит редактор виртуальной реальности в декабре

По материалам Unity