Acer добавила иммерсивные возможности платформе SpatialLabs для компьютеров с 3D-дисплеями


Acer расширила фирменный инструментарий для разработчиков иммерсивного программного обеспечения SpatialLabs. Это плагин для Unity, среда выполнения OpenXR и драйвер SteamVR Bridge для подготовки стереоскопического контента к работе без очков. Все эти решения созданы исключительно для компьютеров под брендом SpatialLabs, которые поставляются с 3D-дисплеями с возможностью просмотра трёхмерного изображения невооружённым глазом. 

Подключаемый модуль для движка Unity появился вслед за плагином для Unreal Engine. Оба помогают работать с иммерсивным контентом, создавать и просматривать его на дисплеях SpatialLabs без потребности в очках виртуальной или дополненной реальности.

В дополнение к этому Acer добилась сертификации своей среды выполнения под стандарт OpenXR, сделав устройства SpatialLabs совместимыми с самым распространённым API для разработки софта с широкой совместимостью. Тайваньская компания давно участвует в деятельности соответствующей рабочей группы в Khronos Group, поэтому поддержка стандарта подходящими компьютерами стала ожидаемым шагом. Acer OpenXR Runtime доступна для пользователей совместимых со стандартом приложений, таких как Autodesk VRED и Blender.

Проприетарный драйвер SteamVR Bridge позволяет преобразовывать иммерсивные проекты под визуализацию на устройствах SpatialLabs. В частности, Acer говорит о совместимости с NVIDIA Omniverse.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Первый отзыв о Quest 3: мощный процессор, дополненная реальность, лёгкий и компактный корпус