Arcturus выпустит плагин для интеграции трёхмерных сканов людей в UE5

Arcturus, поставщик инструментов для редактирования объёмного видео, рассказал о планах представить плагин для его воспроизведения в Unreal Engine 5. Это даст возможность помещать трёхмерные анимируемые модели людей в виртуальную среду.

По словам компании, создатели любого контента, от виртуального продакшена до дизайна игр и архитектуры, смогут населить цифровые миры персонажами из реального мира. Они будут двигаться естественно, добавляя глубины и реализма любой сцене. Плагин будет бесплатным и выйдет в рамках предстоящего в четвёртом квартале 2022 года обновления платформы Arcturus HoloSuite для создания, редактирования и потоковой передачи записей артистов.

Любой записанный человек или другой объект превращается в файл с трёхмерной графикой, которую можно рассматривать под любым углом. Обычно размер и сложность этих файлов затрудняют работу с ними в игровом движке. Но сочетание UE5 и HoloSuite с помощью инструмента HoloEdit обещает легко создавать скелеты и редактировать движения, а затем загружать и просматривать готовые файлы в Unreal Engine 5 через специальный плеер.

В ожидании плагина можно учиться на уже доступных продуктах. Так, в продаже есть годовые частные и коммерческие лицензии HoloEdit, инструмента постобработки объёмного видео, и HoloStream для прямой трансляции такого контента. Действуют специальные цены для работников образования. 

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter!

Далее: Snap опубликовала решение для создания 3D-моделей по картинкам и видео в интернете