Magic Leap представила многозадачную среду выполнения Lumin Runtime

296

Пообещав релиз ML1 до конца лета, Magic Leap прикладывает все усилия для того, чтобы к этому моменту была готовая вся экосистема для разработчиков. Для компании это особенно важно ещё и потому, что она создала собственную операционную систему Lumin, в которую трудно привлечь не привыкших к ней создателей софта. Новый инструмент — среда выполнения Lumin Runtime — добавляет системе положительных отличий от существующих решений дополненной реальности.

Lumin Runtime, доступная в Lumin SDK 0.16.0, позволяет нескольким приложениям работать одновременно. Пользователи Windows, OS X и других сформировавшихся систем уже привыкли к подобному, но решение Magic Leap очень молодо, а другие платформы дополненной реальности, работающие поверх основной ОС, чаще всего не могут оперировать многозадачностью на таком уровне.

Magic Leap показала работу многозадачности Lumin уже давно — в апреле 2016 года. Не удивляйтесь, если в итоге всё будет выглядеть не так, но концептуальное понимание вы получите.

SDK Lumin Runtime включает API, шаблоны и поддержку симулятора для создания приложений с пространственным интерфейсом, а также Lumin Runtime Editor — редактор для сборки сцен и объектов. Lumin Runtime совместима с симулятором контроллера Control, но некоторые другие уникальные функции Magic Leap One, такие как бросание лучей (рейкастинг) и отслеживание глаз, не поддерживаются.

Новая версия Lumin SDK также содержит несколько улучшений и исправлений ошибок. Однако, поскольку это ранний релиз (0.16.0, где первый ноль означает статус беты), по-прежнему остаётся множество известных проблем. Ожидайте их исправления в следующих ревизиях инструментария.

Оба SDK доступны через Magic Leap Package Manager и на портале для разработчиков:

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Unreal Engine 4.20 даёт важные обновления для ДР/ВР-разработчиков