Конструктор аватаров MetaHuman открыл загрузку сканов реальных людей

Epic Games существенно обновила инструмент для создания аватаров MetaHuman. Он впервые позволил разработчикам импортировать сканы реальных людей, перенося их внешность в метавселенную с достаточно высокой для таких решений точностью.

MetaHuman упрощает создание высококачественных 3D-моделей персонажей для использования в приложениях реального времени. Инструмент работает как расширенная версия настройки персонажа в вашей любимой ролевой игре, а отличает его источник аватара и больший контроль результата.

Изначально разработчики могли формировать персонажей только из набора предустановленных лиц, меняя их по вкусу. Люди пользовались этой ограниченной возможностью, чтобы полностью преобразовывать шаблоны в себя, знакомых или знаменитостей. Создание персонажа в MetaHuman происходит молниеносно — по сравнению с созданием сопоставимой модели вручную с нуля, но достижение сходства с конкретным человеком оставалось сложной задачей.

Свежая версия инструмента включает новую функцию «Mesh to MetaHuman». Она позволяет импортировать сканы лиц реальных людей (или 3D-модели, созданные в другом программном обеспечении), на основе которых система автоматически делает аватар с риггингом для анимации.

Ограничения тоже остались. Во-первых, волосы, текстуры кожи и другие детали не генерируются автоматически; на данный момент функция Mesh to MetaHuman в первую очередь ориентирована на сопоставление общей топологии головы и её сегментацию для реалистичной анимации. Разработчикам по-прежнему нужно делать текстуры кожи, подбирать волосы, растительность на лице и глаза.

MetaHuman ещё находится в раннем доступе и предназначен для разработчиков приложений на основе Unreal Engine. Перед нами не та стадия, на которой можно просто сделать пару фотографий и отрисовать реалистичную цифровую версию человека, но Epic движется в этом направлении.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter!

Далее: Платформа управления 3D-активами для метаверса Echo3D привлекла $5,5 млн