NVIDIA обещает облачный стриминг виртуальной и дополненной реальности

465

В это самое время на другой стороне мира, в Кремниевой долине проходит очередная технологическая конференция GPU Technology Conference (GTC). Выступивший на ней представитель компании NVIDIA сделал интересный анонс о виртуальной и дополненной реальности.

NVIDIA расширяет серверную линейку RTX Server и её возможности в области облачных вычислений. Обновлённое облако компании может выполнять более требовательные приложения, отправляя результаты в потоковом режиме на клиентские устройства. И теперь дело касается дополненной и виртуальной реальности, что NVIDIA уже подтвердила в корпоративном блоге.

Облачная потоковая платформа GeForce Now получит поддержку беспроводных ВР и ДР. Сейчас она находится в бета-стадии разработки и позволяет транслировать лишь обычные игры на обычные дисплеи. Если решение NVIDIA запустится в полной мере, вся потребительская индустрия иммерсивных технологий лишится одного из главных тормозов, а именно необходимости покупать к очкам дорогой компьютер. Производителя графики вряд ли пугает перспектива сокращения рынка ПК, поскольку он растит под себя рынок серверов.

Стриминг виртуальной реальности из облаков в течение нескольких лет изучает HTC. Она ведёт тестирование подобных систем как минимум с 2017 года, заручившись поддержкой телекоммуникационной компании Dalian Television и разработчика облачных решений для доставки цифрового видео Beijing Cyber Cloud. На каких именно серверах производятся вычисления в данном случае, неизвестно, но пользователю достаточно специальной приставки, напоминающей телевизионную, и интернет-канала на скорости 60 мегабит в секунду.

В прошлом месяце на MWC 2019 HTC продемонстрировала потоковую передачу виртуальной реальности на очки Vive Focus по 5G. В проекте NVIDIA тоже работает сеть пятого поколения: с помощью платформы NVIDIA CloudVR она передаёт на очки интерактивную игру с RTX Server с сетевой задержкой всего на пять миллисекунд и без заметной потери производительности. Тестирование производилось в исследовательском центре AT&T Foundry крупнейшей в мире телекоммуникационной компании, ставшей партнёром NVIDIA по данному проекту наряду с Ericsson.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Система Flare критически снижает затраты при потоковой передаче и обработке сферического видео