NVIDIA Omniverse открыла рейтрейсинг в реальном времени для очков Varjo


Varjo усилила сотрудничество с NVIDIA Omniverse, платформой для разработки приложений и воссоздания процессов на основе стандарта OpenUSD. Финны с помощью американской технологии хотят предлагать клиентам фотореалистичный рендеринг с трассировкой лучей в реальном времени.

Varjo работает на корпоративном рынке, на котором реализм играет особую роль в безопасности и усвоении знаний наряду с другими аспектами применения симуляций. В Omniverse компания видит возможность дать клиентами смешанную реальность с миллионами полигонов, физикой материалов и точным освещением. Кроме того рендеринг на мощных серверах разгрузит мощности и бюджеты на оборудование на местах.

Маркус Олссон, директор по программному партнёрству в Varjo, утверждает, что «трассировка лучей в реальном времени — это святой Грааль 3D-визуализации», поскольку до сих пор вычислительные требования не позволяли трассировать реалистичные сцены в виртуальной реальности с высоким разрешением. А в Omniverse возможно и это, и гибкое масштабирование, и многопользовательский опыт в сочетании с финскими очками, которые могут похвастаться почти ретинальными дисплеями.

Свежая версия Omniverse поддерживает рендеринг с ретинальным разрешением для XR-3, плотность пикселей в которых доходит до 60 на градус. Средство визуализации создаёт два кадра с высоким разрешением и два с низким разрешением, которые объединяются очками.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: AR Instructor научился анимировать цифровые двойники и самостоятельно создавать инструкции