Niantic поможет Qualcomm в разработке платформ для очков дополненной реальности

239

Смартфоны сдерживают дополненную реальность. Они стали самыми массовыми ДР-гаджетами, но их потенциал ограничен форм-фактором: дисплей нельзя бесконечно раздвигать и не получится заставить людей держать смартфоны у глаз вместо очков.

Для компании Niantic это прямые ограничения её роста. Её генеральный директор Джон Хэнки (John Hanke) считает, что по мере развития рынка место смартфонов займут очки.

Сразу после анонса системы на чипе XR2 от Qualcomm технический директор Niantic Фил Кеслин (Phil Keslin) вышел на ту же сцену, чтобы объявить, что компании объединились ради «многолетнего сотрудничества» по созданию очков дополненной реальности.

Конкретных устройств ещё нет. Зато в дальнейшем Niantic, пользуясь большим опытом взаимодействия с конечными потребителями, поможет Qualcomm дорабатывать оборудование. В то же время Niantic будет настраивать платформу Real World Platform, чтобы она подружилась с XR2 и следующими чипсетами.

Игры Niantic неплохо работают на широком спектре устройств, и возможность сосредоточиться на единственной платформе поможет ещё лучше оптимизировать приложения. Как только технология будет готова, говорит Кеслин, все наработки внедрят в Real World Platform и сделают доступными каждому в Niantic Creator Program, которая начнётся в 2020 году.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Magic Leap Toolkit: новые инструменты в помощь разработчикам приложений