Quest 3 автоматически повышают разрешение игр без вмешательства их разработчиков

422

Программное обеспечение Quest 3 пользуется возможностями новой вычислительной платформы. Разработчики обнаружили, что оно без какой-либо дополнительной настройки автоматически отрисовывает кадры в более высоком разрешении, чем Quest 2. 

В движках Unity и Unreal, на которых созданы почти все ВР-приложения, разработчики софта для Quest не устанавливают разрешение рендеринга в пикселях. Вместо этого они задают его как множитель относительно значения по умолчанию — например, 1,0x, 1,4x или 0,9x. В качестве альтернативы можно использовать систему динамического масштабирования разрешения Meta, чтобы установить минимальный или максимальный предел и позволить системе адаптировать разрешение в реальном времени относительно текущей нагрузки на графический процессор.

Немногие разработчики, использующие другие движки, тоже могут указывать разрешение с помощью множителя, но вольны оперировать точными значениями в пикселях. 

В Quest 2 значение по умолчанию (с масштабом 1.0x) составляет 1440×1584 на глаз. Quest 3 увеличивают этот показатель на 30% до 1680×1760. Получается, многие приложения будут выглядеть лучше без необходимости обновлений от их авторов. 

Разработчики могут пойти дальше и выпустить патчи для обновления графики под Quest 3, дополнительно повысив разрешение рендеринга, текстур, добавив новые эффекты, динамические тени и улучшив освещение. До конца года обновления для нового устройства должны получить несколько десятков приложений.  

Новая блинная оптика тоже внесёт позитивный вклад. Meta говорит, что она повышает чёткость на 25% в центре линзы и на 50% по краям, а также увеличивает айбокс, уменьшая размытие, когда линзы не идеально выровнены по глазам.

*В России признана экстремистской организацией

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Unity смягчила тарифы на 2024 год. В них меньше проблем для небольших разработчиков