Rec Room привлёк раунд C на $20 млн

После расширения на новые платформы виртуальной реальности и за её пределы социальный сервис «Rec Room» снова нарастил свой капитал. Его разработчики объявили о привлечении раунда инвестиций C на $20 миллионов.

Rec Room начинался в 2016 году со скромного ВР-приложения для компьютеров. Сейчас сервис захватил подавляющее большинство очков виртуальной реальности, вышел на Xbox, PlayStation и iOS. Встроенные инструменты позволяют авторам создавать контент и делится им. Авторы платформы говорят, что в ней уже четыре миллиона UGC-проектов. Подспорьем в их создании стала внутренняя валюта, которую можно зарабатывать на местном рынке контента, а вскоре нам обещают разобраться с выводом реальных денег.

Инвесторам понравилась динамика Rec Room. Раунд возглавила Madrona Venture, а второй линией пошли текущие инвесторы: DAG, First Round, Index и Sequoia. По данным Crunchbase, в результате общий объём инвестиций в компанию вырос примерно до $50 миллионов.

По собственной информации сервиса, с недавним запуском на Xbox он достиг нового пика посещаемости в 35 000 пользователей одновременно в приложении и 10 миллионов зарегистрированных пользователей. Клиенты в очках представляют меньшинство, но внушительное: в 2020 году здесь было два миллиона уникальных пользователей в виртуальной реальности. Внутренняя статистика говорит, что общее время, проведённое в приложении пользователями виртуальной реальности, выросло в четыре раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.

В посвящённом раунду релизе разработчики выражают благодарность партнёру — Oculus, вероятно, намекая на то, что важной точкой роста стали Quest и Quest 2.

Рост Rec Room не является заслугой исключительно команды сервиса. Кроме успеха Facebook с Quest, ему способствует пандемия, которая подняла на новые высоты многие приложения для виртуального общения и обмена контентом, включая конкурентов, вроде VRChat.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!    

Далее: Решение для рабочего взаимодействия Glue 2.0 обогатилось преобразованием речи в текст и мимикой от Rapport