В сентябре 2020 года сервис «Rec Room» объявил, что работает над возможностью для пользователей зарабатывать реальные деньги. В свежем обновлении платформа сделала большой шаг в этом направлении, позволив пользователям продавать созданные в приложении цифровые товары (UGC — User Generated Content, что переводится как «контент, создаваемый пользователями») за «внутриигровые» токены.
Новая функция доступна только подписчикам Rec Room Plus, которые платят $8 в месяц, чтобы получить скидки на предметы в магазине, увеличение количества слотов для костюмов и ежемесячный бонус в размере 6000 токенов.
Если вам хочется не только тратить, но и зарабатывать, вы можете выставить на продажу цифровые объекты, созданные с помощью инструмента Maker Pen, а также продавать ключи разблокировки контента в комнатах. И каждый пользователь может зарабатывать токены, играя в игры и выигрывая еженедельные соревнования.
Продавать можно такие вещи, как костюмы аватаров, декоративные предметы, оружие, мебель, игровые схемы и скины для гостевой комнаты. Минимальная цена составляет 500 токенов, а максимальная — 10 000.
Обмен долларов на токены открыт по гибкому курсу: чем больше сумма, тем лучше курс, но верхний предел ограничен $50 за 35 000 токенов ($1,43 за 1000 токенов). А вот поменять токены на доллары пока нельзя, хотя в Rec Room заверили в скорой реализации вывода денег.
Будет интересно посмотреть, как экономика платформы выдержит выплаты. Для этого компании придётся хорошо компенсировать затраты при помощи тех же пользователей, которые могут не пожелать тратить при перспективе заработка и даже привести «друзей» с игровых ферм бедных стран.
Если вам интересен заработок в Rec Room, ознакомьтесь с руководством по торговле. Приложение сервиса доступно бесплатно на ПК, PS4, очках SteamVR, PS VR, Quest/Quest 2 и iOS. Версия для Xbox — в разработке.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Facebook представила правила поведения в виртуальной реальности