3D-редактор реального времени Twinmotion получил поддержку очков на OpenXR

200

Последняя версия платформы 3D-визуализации в реальном времени Twinmotion от Epic Games научилась работать со всеми очками виртуальной реальности с поддержкой API OpenXR, включая устройства Meta*, HTC, Varjo, платформы Windows Mixed Reality и SteamVR. Для этого нужно активировать среду выполнения OpenXR в настройках программного обеспечения очков.

Quest:

SteamVR:

Vive:

Windows Mixed Reality:

Varjo:

Epic продвигает Twinmotion среди профессионалов в области архитектуры, строительства, городского планирования и ландшафтного дизайна. Софт умеет в один клик синхронизировать сцены с Archicad, BricsCAD, Revit, Rhino, RIKCAD, SketchUp Pro, SOLIDWORKS и Vectorworks, поддерживает разные файловые форматы и интегрирован с Unreal Engine. Работа в реальном времени позволяет свести ожидания рендеринга изменений к нулю, а для более реалистичного восприятия можно переключаться в режим виртуальной реальности. 

Среди прочих улучшений Twinmotion 2023.1 можно отметить поддержку Unreal Engine 5.1, широкий список обновлений интерфейса, материалов и инструментов, экспорт лицензионной информации из активов Sketchfab и десятки исправленных ошибок.

*В России признана экстремистской организацией

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Новый пакет продуктов Industry заменил Industrial Collection для клиентов Unity из промышленности