Unreal Engine 4.12 получил VR Editor, поддержку Daydream и OSVR

555

image_5

Популярный среди VR-разработчиков движок Unreal Engine получил крупное обновление 4.12, в котором среди прочих функций реализованы поддержка Daydream и OSVR, а также режим VR Editor, который позволяет редактировать сцены в очках виртуальной реальности. Epic Games выбрала VR-направление основным в планах развития своего главного продукта; новая версия UE подчёркивает это ещё раз, заодно продвигая новую игровую среду в сообществе создателей контента.

В Unreal Engine 4.12 встроена только предварительная версия VR Editor, поэтому в ближайшем будущем редактор будет активно правиться. Его первая публичная демонстрация состоялась в феврале, а уже в марте на GDC 2016 главный дизайнер Epic Ник Дональдсон (Nick Donaldson) углубился в подробности, использовав для этого Oculus Rift и контроллеры Touch. Последние пока распространяются очень ограниченным тиражом и только среди разработчиков, а их аналоги от HTC свободно продаются в комплекте с Vive, поэтому режим можно условно считать бонусом к платформе SteamVR.

image_6

На первой презентации VR Editor основатель Epic Тим Суини (Tim Sweeney) подчеркнул, что редактор полноценен: это не обрубок на потеху девелоперам, а инструмент, позволяющий полноценно разрабатывать игры на Unreal Engine, находясь в виртуальной реальности. Этот факт объясняет важность релиза UE 4.12 для компании.

image_7

Полная информация об обновлении доступна здесь.

Напоминаем, что аналогичную разработку ведёт Unity. Её VR-редактор, включающий инструменты для работы со скриптами и разработки анимации персонажей, их поведения, должен стать частью публичной версии движка в 2017 году.

Далее: Epic Games показала обновления VR-редактора Unreal Engine (видео)

По материалам Road to VR и Epic Games