Студия Epic Games, занимающаяся разработкой игрового движка Unreal Engine, представила инструмент для создания виртуальной реальности в самой виртуальной реальности — VR Editor. С его помощью разработчики VR-проектов могут манипулировать их графикой и процессами, используя для этого наиболее подходящие устройства без сторонних специализированных программ.
VR Editor не является отдельным продуктом. Он будет поставляться как дополнение к существующему инструментарию и станет частью обычного Unreal Editor, с которым работают как независимые разработчики, так и крупные студии.
Первая демонстрация VR Editor была проведена в Twitch-аккаунте Epic Games в прямом эфире. В ней использовались очки HTC Vive и контроллеры Lighthouse, но позже компания подтвердила, что новый режим для творчества с Unreal Engine 4 будет также совместим с Oculus Rift и Oculus Touch. О совместимости с PlayStation VR данных нет, однако UE4 славится простотой мультиплатформенного портирования.
После трансляции Epic опубликовала впечатляющую запись работы в новом редакторе с комментариями:
Подробные планы проекта будут оглашены в ходе Game Developers Conference 2016 в Сан-Франциско, которая откроется 16 марта.
Далее: В Unity 5.3 появился раздел с примерами лучших решений для виртуальной реальности
По материалам VR Focus