Valve представила прототип Knuckles EV3

2
399

В последний раз Valve обновляла прототип контроллера Knuckles — EV2 — в июне 2018 года. Тогда устройство было значительно переработано, избавившись от большой сенсорной панели и маячков системы позиционирования на корпусе. Спустя всего пару месяцев появился EV3, который будет «производиться в гораздо большем количестве, чем EV2». Сотни образцов уже отправлены разработчикам.

Улучшения, произведённые в продукте с версии EV2 до EV3, менее значительны по сравнению с предыдущим релизом, но предполагают, что компания очень близка к готовому продукту.

Обновления в Knuckles EV3

Ремешок

  • На верхнюю часть добавлены кнопочные механизмы для регулировки длины ремешка
  • Заклёпка ремешка тоньше и больше не трётся о «крыло»
  • Шнурки стали короче

Курок

  • Усилена пружина курка
  • Улучшены сборка и надёжность механизма курка

Кнопка главного меню

  • Кнопка слегка утоплена, чтобы избежать случайных нажатий

Датчики сжатия на рукоятке

  • Улучшена стандартизация настройки от единицы к единице

Работа от батареи

  • Более эффективные датчики увеличивают срок службы батареи на 2 часа
  • Игроки теперь могут ожидать 7-8 часов работы от одного заряда аккумулятора

Прочее

  • Исправлена проблема со смешиванием света от светодиодов
  • USB-порт утоплен, что упрощает подключение кабеля для зарядки и передачи данных
  • Улучшены корпус и покрытие
  • Повышена надёжность

Valve говорит, что среди разработчиков, желающих получить Knuckles EV3, первыми об этой возможности оповещены тестеры EV2 и те, кто запросил EV2 через партнёрскую страницу Steamworks. Вскоре компания откроет новую форму запроса на EV3 для всех остальных.

Если вы собираетесь выпустить игру или иной софт для Knuckles, посмотрите обновлённую техническую демонстрацию Moondust с исходниками. Основой интеграции Knuckles является новая SteamVR Interaction System. Valve также обновила Unity-плагин для поддержки Knuckles, SteamVR Input System и SteamVR Skeletal Input.

Все статьи Голографики о Knuckles ждут вас по этой ссылке.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Pimax представила контроллер в стиле Knuckles

Поддержи Голографику на Patreon!