Главой рабочей группы OpenXR стал представитель Intel

233

Брент Инско (Brent Insko), ведущий архитектор программного
обеспечения в Группе виртуальной реальности компании Intel, стал председателем
рабочей группы OpenXR, сменив на этом посту Ника Уайтинга (Nick Whiting) из
Epic Games. Работа
продолжается, обновление стандарта запланировано на март.

OpenXR — это находящийся в разработке стандарт, цель которого состоит в налаживании  базовых связей между устройствами дополненной и виртуальной реальности, игровыми движками и контентом ради более дружественной экосистемы. Создание стандарта началось в апреле 2017 года, в настоящее время его поддерживают практически все крупные софтверные компании, платформы и движки в отрасли виртуальной реальности, включая, например, Magic Leap. «Домом» стандарту стал промышленный консорциум Khronos Group.

Ник Уайтинг возглавлял рабочую группу OpenXR с самого начала проекта. Ссылаясь на дополнительные обязанности в Epic, он говорит, что ушёл с поста председателя в конце 2018 года, хотя его компания по-прежнему полностью привержена OpenXR. Брент Инско также является частью группы с её основания.

Демо Showdown продемонстрировало в деле одно из основных достоинств OpenXR: созданные с использованием одного API приложения можно запускать на разных устройствах, не имея дел с веером API от каждого производителя оборудования. И наоборот, производитель оборудования, ориентирующийся на стандарт OpenXR, может рассчитывать на возможность использовать существующий контент, снижая перед собой барьер входа на рынок. Начать продажи очков виртуальной реальности проще, если есть подходящие приложения.

Брент Инско говорит, что сообщество OpenXR планирует представить обновлённую информацию о разработке стандарта 19 марта на Khronos Developer Day в рамках GDC 2019.

Не пропускайте важнейшие
новости о дополненной, смешанной и виртуальной
 реальности — подписывайтесь на Голографику
в 
TelegramВКTwitter и Facebook

Далее:VirtualLink — новый стандарт подключения шлемов к ПК по одному кабелю USB Type-C