Чем выше разрешение шлема, тем больше мы чувствуем, что виртуальная реальность реальна. Пока финский стартап Varjo делает так, чтобы «поумневшие» шлемы подстраивались под наше зрение, Samsung разрабатывает автономный Gear VR с плотностью пикселей 2000 на дюйм. Для сравнения, Rift и Vive характеризуются плотностью пикселей чуть ниже 500 на дюйм.
Южнокорейское издание Naver сообщает, что дисплейное подразделение Samsung — Samsung Display — запросило у своих поставщиков производство так называемой мелкой металлической маски (Fine Metal Mask или FMM) для OLED-дисплея Gear VR с 2000 точек на дюйм. Это устройство по сути является шаблоном для печати панелей из органических светодиодов: оно состоит из микрометровых отверстий, через которые пиксели осаждаются на подложке в точно выбранных местах. Чем меньше интервал между отверстиями, тем выше разрешение.
В Samsung отказываются официально комментировать это известие, но в нём нет ничего фантастического. Компания только что показала рабочий прототип дисплея с 858 пикселями на дюйм и вполне может в ближайшем будущем начать лабораторные испытания его улучшенного преемника. Стоит помнить, что если Samsung успела только запросить деталь для тестового производства, до внедрения в потребительский продукт могут пройти годы. И это время понадобится компьютерной индустрии, чтобы освоить соответствующие технологии рендеринга.
Между тем, Kopin и GoerTek уже выпустили референсный ВР-шлем с плотностью пикселей 2940 на дюйм.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: NVIDIA показала дисплей для дополненной реальности с частотой 16 000 Гц
По материалам Naver