Новый дисплей Samsung для шлемов ВР имеет плотность пикселей 858 на дюйм

583

На конференции Display Week 2017 компания Samsung показала новый дисплей, созданный специально для шлемов виртуальной реальности. Он характеризуется частотой 90 Гц, яркостью 100 нит и очень высоким разрешением — 2024×2200 при диагонали 3,5 дюйма.

Для сравнения, в смартфонах Apple всего несколько лет назад с той же диагональю было 960×640 пикселей, и это уже называлось «Retina». Иными словами, плотность пикселей составляла такое значение, что глаз с расстояния 25 сантиметров не мог распознать отдельные точки. Их было 326 на дюйм, а в новинке Samsung — примерно 858. Это прогресс виртуальной реальности в цифрах. Кстати, в Rift и Vive по этому показателю почти вдвое хуже — у них порядка 460 пикселей на дюйм.

Samsung сравнила собственные дисплеи из нынешних потребительских шлемов со новым устройством прямо на стенде конференции. Для сравнения были взяты 3,5-дюймовые дисплеи с разрешением 1080×1200, установленные в макеты шлемов по одному на глаз, как в реальных продуктах. Все посетители Display Week могли увидеть разницу собственными глазами.

Примечательно, что именно Samsung поставляет дисплеи для Rift и Vive. Если считать вместе со смартфонами серии Galaxy S для Gear VR, корейская компания является производителем подавляющего большинства дисплеев для специализированных устройств виртуальной реальности в мире.

Сроки поставки новых дисплеев производителям конечных устройств не раскрываются.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: Raising a Rucus — первый интерактивный фильм студии VRC для Gear VR

По материалам Road to VR