SteamVR 1.18.5 улучшил качество виртуальной реальности для Oculus и OpenXR

159

Свежее обновление платформы виртуальной реальности от Valve стало подарком пользователям очков от Facebook и устройств на популярном открытом стандарте OpenXR, то есть большинства очков на рынке. 

Пользователям Oculus больше не нужно перезапускать SteamVR каждый раз, когда среда исполнения Oculus подключается к очкам. Неcмотря на это, сохраняется угроза помех во время повторного подключения, и ПО Oculus может потребовать заново активировать кабель Oculus Link, если вы работаете с ним. Минимизировать негативные эффекты поможет руководство по использованию Oculus Link и Oculus Air Link. Если вы используете для беспроводного подключения стороннее приложение, обратитесь за поддержкой к его разработчику.

Что касается улучшений по линии OpenXR, теперь контроллеры Oculus Quest и Windows Mixed Reality имеют постоянные позиции в различных имплементациях стандарта.

Пользователей собственных Index компания «Valve» просит отключать контроллеры от питания во время игры, так как вытягивание кабеля питания под углом приводит к поломке. Если вы подозреваете, что разъём USB-C вашего контроллера повреждён, обратитесь в службу поддержки Steam. Разработчикам и пользователям, предпочитающим проводное подключение контроллера, советуют работать с магнитным коннектором. 

Полный список изменений

SteamVR:

  • Исправлена ошибка неправильного определения стилуса Logitech VR Ink.

OpenXR:

  • Контроллеры Oculus Touch используют отступы хвата и прицеливания, предоставленные Facebook
  • Включена поза хвата OpenXR для контроллеров WMR (требует обновления драйверов SteamVR для WMR)
  • Исправлена ось ввода левого стика у контроллеров HP Reverb G2

Oculus:

  • Улучшена надёжность работы с ошибками для Oculus Quest 2 как при проводном, так и при беспроводном соединении. Теперь во многих случаях потеря соединения со шлемом не приводит к завершению работы
  • Теперь ввод курков и хватов использует чистые значения вместо фильтрованных. От этого должно улучшиться поведение при резком нажатии на курок
  • Добавлены дополнительные текстуры кнопок для контроллера Oculus Quest 2
  • Исправлена поза левого хвата у Oculus Rift S

Valve Index:

  • Добавлено убираемое ежемесячное напоминание при обнаружении проводного подключения контроллера
  • Исправлена регрессия (сбой) при использовании 3D-обзора комнаты

Домашний мир SteamVR:

  • Если руки аватара находятся близко к пространственной сетке, они отображаются как контроллеры
  • Теперь в обучении отображаются контроллеры Oculus Rift S или Oculus Quest, если тип контроллера неизвестен

Linux:

  • Включена асинхронная репроекция для совместимых драйверов серии NVIDIA 470

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook!

Далее: Campfire проведёт демо-дни для бизнес-заказчиков