SteamVR 2.3 исправил многие проблемы с работой подключаемых устройств

Обновление SteamVR 2.3 получилось скорее промежуточным, но от этого не потеряло важности, поскольку повышает удобство использования устройств, улучшает работу Steam Link и OpenXR, который, по словам компании, остаётся предпочтительным API для всех новых игр и приложений.

QoS

Valve добавила в SteamVR экспериментальный переключатель QoS для пользователей Steam Link. QoS — это функция некоторых маршрутизаторов, которая позволяет приоритизировать трафик для определённых приложений. Оказалось, что иногда она может неблагоприятно влиять на Steam Link. Пользователям, которые сталкивались с проблемами при подключении или сбоями сети, рекомендуется попробовать выключить QoS.

SteamVR

  • В настройках у некоторых пользователей могло остаться ограничение разрешения после запуска стороннего драйвера. Новая версия SteamVR поможет вам снять это ограничение. Если его удаление ни на что не повлияет, оно произойдёт автоматически. Если текущие настройки суперсэмплинга достаточно высокие, чтобы достичь ограничения, в настройках вы найдёте кнопку, которая его снимет и (необязательно, но рекомендуется это сделать) сбросит настройки суперсэмплинга, чтобы избежать проблем с производительностью.
  • Теперь пользователю предлагают переключиться на среду выполнения SteamVR для OpenXR, если в настройках задана другая. Раньше это предложение делали только пользователям бета-ветки.
  • В настройки разрешения добавлено предложение убрать прежнее ограничение разрешения для каждого глаза и сбросить состояние ползунка разрешения.
  • Устранена регрессия производительности, связанная с приложениями оверлея, использующими WaitFrameSync.
  • Перезагрузка файла пространственной сетки будет приводить к отправке событий VREvent_SeatedZeroPoseReset и VREvent_StandingZeroPoseReset.
  • Исправлена ошибка, из-за которой события повторного центрирования вызывались, когда пространственная сетка перезагружалась без изменений.
  • У китайского, японского и корейского языков теперь отображаются верные варианты символов в веб-интерфейсе SteamVR.
  • Исправлены неверные отступы в оверлее настроек виртуальной реальности.
  • Уведомления Steam в виаре стали выглядеть лучше (нужна бета-версия клиента Steam).

OpenVR

  • Драйверам запрещено напрямую задавать некоторые пользовательские настройки. Это ограничение будет расширено по мере изучения случаев, в которых это происходит. Драйверы, которым требуется особое поведение, должны задавать соответствующие параметры, а не менять пользовательские настройки.

OpenXR

  • Имплементировано расширение XR_EXT_local_floor.
  • xrCreateReferenceSpace теперь возвращает XR_ERROR_VALIDATION_FAILURE, когда используется недопустимая для сеанса система координат (например, если не включено связанное расширение).

Windows MR

  • Исправлена ошибка, из-за которой игры, отправляющие текстуры с разрешением выше рекомендуемого, могли превысить абсолютный максимум разрешения текстур для WMR, что приводило к сбою очков и необходимости их перезапуска.

Steam Link

  • Устранена причина редкого сбоя при ошибке кодирования NVIDIA.
  • Теперь всё кодирование NVIDIA происходит потоково, что повышает производительность некоторых видеокарт NVIDIA серии 40.
  • Добавлена настройка для включения и отключения QoS при сетевой передаче данных.
  • Теперь отображаются все компьютеры с запущенным Steam, даже если на них не поддерживается трансляция виара.
  • Устранены проблемы при подключении к компьютеру после смены сети на компьютере или очках.

Обратите внимание, что если при запуске Steam или SteamVR происходит сбой (например, с кодом ошибки 309) или не определяются очки и контроллеры, попробуйте бета-версию клиента Steam.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Vive Ultimate Tracker теперь работают не только с очками HTC