Nvidia представила CloudXR SDK 1.0, финальную версию платформы для облачного стриминга ВР/ДР-контента

396

Nvidia запустила CloudXR SDK версии 1.0, инструментарий для трансляции дополненной и виртуальной реальности из облака при помощи сотовой связи пятого поколения. Тестирование CloudXR SDK на SteamVR и OpenVR компания начала в конце 2019 года.

Решение стало частью подготовки к широкому распространению периферийных вычислительных сетей на основе графических процессоров и 5G. Операторы таких сетей (операторы сотовой связи) смогут предлагать потоковую передачу контента нового типа своим клиентам наподобие облачных игровых сервисов, таких как GeForce Now.

Перед распространением дополненной и виртуальной реальности есть барьер в виде вычислительной мощности клиентских устройств. Серверные вычисления решают эту проблему, но ставят вопрос пропускной способности сетей. А с этим поможет переход на 5G. И Nvidia — далеко не единственная компания, исследующая это направление. Например, HTC тестировала стриминг контента на Vive без компьютера ещё в 2017 году.

Сервис CloudXR похож на GeForce Now, но в нём компания применила особые решения с учётом специфических требований ДР и ВР. И версия 1.0, наконец, готова к работе в реальных сетях. Система спроектирована для масштабных серверных развёртываний с поддержкой множества клиентов через виртуализацию. Она может передавать любой контент для платформы SteamVR конечным пользователям на Windows или Android без изменений в приложениях.

Для операторов периферийных вычислений Nvidia подготовила пакетное решение «RTX Server CloudXR 5G MEC DevKit» — сервер со всем необходимым аппаратным и программным обеспечением, который можно в минимальные сроки подключить к ЦОД для тестирования.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook!  

Далее: Bloomberg: Прототипы следующих Quest уже проходят тестирование