NVIDIA Omniverse начала транслировать цифровые двойники на Magiс Leap 2

125

Magic Leap объявила о сотрудничестве с NVIDIA, чтобы обеспечить своим клиентам серверные вычисления и потоковую трансляцию фотореалистичных 3D-моделей в масштабе 1:1. Сотрудничество позволяет корпоративным пользователям рендерить и транслировать цифровые двойники с платформы Omniverse на Magic Leap 2 с минимальным ущербом визуальному качеству и включает плагин для облегчения работы с приложениями для моделирования.

Компании говорят о следующих технических достижениях:

  • Трассировка лучей и Суперсэмплинг на основе глубокого обучения (Deep Learning Super Sampling, DLSS), которые позволяют отображать контент с высокой детализацией и фотореалистичным качеством
  • Динамическое затемнение, которое убирает 99,7% света на дисплее, улучшая качество дополненной реальности при ярком освещении
  • Точное освещение окружающей среды и отражения
  • Репроецирование на основе данных об удалённости объектов, которое устраняет задержки и привязывает цифровой контент к пользовательскому окружению

Программное расширение Magic Leap для Omniverse обеспечивает воспроизведение контента на очках с использованием распространённых инструментов моделирования, таких как Autodesk Maya, без необходимости преобразования или оптимизации.  Содержимое хранится в Omniverse Nucleus в виде файлов USD. В Nucleus пользователи могут совместно редактировать контент в реальном времени.

Стереоскопическая трансляция на очки включается одним нажатием кнопки просмотра в Magic Leap благодаря API OpenXR. Среда выполнения дистанционного рендеринга OpenXR на стороне сервера использует графические ускорители NVIDIA для компоновки и кодирования изображений. Затем Magic Leap 2 принимают их и декодируют, отправляя обратно информацию о позе, положении человека в пространстве и движениях его глаз. Результаты работы с USD-файлами других пользователей отображаются в сцене в реальном времени.

Интеграция Magic Leap с Omniverse находится в стадии раннего доступа, а выпуск общедоступной версии ожидается в первой половине этого года.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Microsoft улучшила рисование в Dynamics 365 Remote Assist и добавила переходы в Guides