Количество ВР-очков в Steam выросло до 3,4 млн. Quest 2 сильно укрепили позиции

Новогодний период всегда демонстрирует рост количества активно продвигаемых устройств из-за ажиотажных покупок для подарков. 2021 год не стал исключением. В значительной степени благодаря притоку новых пользователей Quest 2 (в подтверждение есть косвенные данные), количество ВР-устройств в Steam достигло нового рекорда: около 3,4 миллиона единиц, которые подключали к магазину хотя бы раз за месяц.

В январе 2022 года количество пользователей с очками составило 2,14% аудитории Steam. Хотя это далеко от рекорда в 2,31% от мая 2021 года, расчётное количество устройств значительно выросло. По приблизительным подсчётам, в январе 2022 года их стало 3,4 миллиона против 2,98 миллиона в мае 2021 года.

По сравнению с прошлым годом количество ежемесячно подключаемых очков в Steam выросло на 29,46%. Но этот успех может омрачить его главная причина.

Самым значительным драйвером роста стали автономные Quest 2. Они заняли в Steam долю 46,02% (+6,40% по сравнению с декабрём). Их аудитория может переключаться на основной магазин приложений.

Ушедшие в прошлое Oculus Rift S снизили доли до 13,10% (-1,67%), а Valve Index — до 14,36% (-1,43%). Менее популярные устройства, такие как оригинальные HTC Vive с долей 7,31% (-0,95%) и очки Windows MR с долей 4,99% (-0,70%), потеряли меньше.

Очки Meta теперь занимают 67,25% (+3,67%) магазина Valve.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!

Далее: Google готовит очки дополненной реальности Project Iris. Выпуск в 2024 году