В Steam 2,8 миллиона человек с ВР-очками, Index выросли больше, чем Quest 2

Производители очков виртуальной реальности практические не делятся количественными данными о своих продажах, что порождает не лишённые смысла теории об отсутствии причин для гордости. В этих условиях лучом света остаётся статистика магазина Steam. Она тоже не оперирует точными цифрами, но даёт хотя бы примерное представление о состоянии рынка виара для ПК.

Мартовский выпуск отмечает, что процент пользователей SteamVR с очками Valve Index увеличился с 14,43% до 15,09%. С появления в статистике Quest 2 такой рост Index переживали лишь один раз, в сентябре 2021 года, когжа Valve запустила продажи очков в Австралии, а продажи Quest 2 остановили на три недели из-за ломающихся ободков.

Index с ценником на $999 присутствуют на рынке почти три года. У них по-прежнему отличное качество трекинга и звука, но разрешение 1600×1440 на глаз больше не впечатляет. Их обошли и более дорогие аналоги, такие как HTC Vive Pro 2 (2448×2448), и самые дешёвые Quest 2 (1832×1920).

В октябре Index обогнали Oculus Rift S в собственном магазине и стали вторыми по популярности, сохраняя позицию до сих пор. В феврале Valve объявила о намерении продлить срок службы Index, сделав запасные части доступными через магазин iFixit.

Общий процент пользователей SteamVR почти не изменился, лишь немного увеличившись с 2,12% до 2,13%. В прошлом месяце Valve сообщила, что месячная активная база пользователей Steam составляет 132 миллиона человек, что с процентами ВР-пользователей даёт около 2,8 миллиона человек с очками в SteamVR.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter!

Далее: Unity раскрыла преимущества активного фовеального рендеринга на PlayStation VR2