Отслеживание лица в Quest Pro теперь включает язык


В SDK версии 60 для Unity и нативного кода Meta* выпустила новое расширение OpenXR для отслеживания лиц, которое теперь включает язык. SDK Avatars ещё не получил поддержку этой функции, но сторонние решения для создания аватаров могут использовать её после обновления SDK.

Разработчик ALVR korejan уже обновил свой модуль VRFCT (VRCFaceTracking) для ALXR, альтернативы Virtual Desktop, Steam Link и Quest Link с открытым исходным кодом для потоковой передачи виара на компьютер. Он заснял трекинг языка в действии в VRChat:

Steam Link и Virtual Desktop поддерживают предыдущее поколение трекинга лиц на Quest Pro и могут передавать его в VRChat, но оба приложения необходимо обновить для поддержки v60 SDK, чтобы включить язык.

Не ждите, что увидите языки других пользователей во множестве сторонних приложений. Функция отслеживания лиц Quest Pro почти не разошлась среди разработчиков. Например, линейка приложений Horizon работает с ним полностью, автономное приложение VRChat умеет следить лишь за глазами, а Rec Room и Bigscreen не распознают движения ни лиц, ни глаз.

Вероятная причина кроется в низких продажах Quest Pro. Чтобы поддержать технологически важный для платформы и во многом новаторский продукт, Meta пришлось снизить его цену с $1500 до $1000 всего через четыре месяца после выпуска. А в последние месяцы многие разработчики получили очки бесплатно. Однако Quest Pro явно продолжают получать программную поддержку: недавно им повысили производительность в смешанной реальности, а теперь добавили возможности отслеживания.

*В России признана экстремистской организацией

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальность — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Quest 3 не получат трекинг лица. Quest 4 тоже могут не получить