Microsoft предлагает оптимизировать графику иммерсивных приложений в Simplygon Cloud

0
484

Microsoft предлагает оптимизировать графику иммерсивных приложений в Simplygon Cloud

История шведской студии Donya Labs — это история успеха. Её технология автоматической оптимизации графики Simplygon, в частности, использовались в таких играх, как «Ведьмак 3», «Far Cry 4», «Dying Light» и «Mafia III». В октябре 2016 года студия выпустила бесплатный аналог для независимых разработчиков игр, образовательных и некоммерческих учреждений. В начале 2017 года Simplygon была выкуплена Microsoft, а спустя почти год американский гигант объявил о запуске инструмента Simplygon Cloud на Azure Marketplace, который призван сделать разработку контента дополненной и виртуальной реальности более доступной и эффективной.

Софт Simplygon используется для оптимизации графики, поддерживая типы файлов GLTF, FBX и OBJ, движки Unity 3D и Unreal Engine и основные компьютерные платформы, включая Windows с очками HoloLens и Windows Mixed Reality, ARKit на iOS, ARCore на Android и WebGL-браузеры.

Лоррейн Бардин (Lorraine Bardeen), генеральный менеджер Windows Mixed Reality Experiences, в заявлении по поводу релиза Simplygon Cloud делает акцент на уже известных преимуществах сервиса, но в подтексте читается, что новинка сама станет одним из ключевых активов, переманивающих разработчиков в экосистему Microsoft:

Традиционно, оптимизация 3D-контента занимала дни или недели ручной работы и является одной из задач, которые художники и разработчики не любят больше всего. С Simplygon вы можете единожды создать 3D-контент — с полным визуальным качеством — и автоматически оптимизировать его для плавного рендеринга на любой платформе — в течение нескольких минут, экономя драгоценное время и деньги.

Microsoft предлагает оптимизировать графику иммерсивных приложений в Simplygon Cloud

В качестве примера: приведённая выше левая трёхмерная модель дивана была построена из 584 000 полигонов. Чтобы отобразить этот контент на устройстве с более слабым графическим процессором, Simplygon оптимизировала его до 5000 полигонов, что значительно уменьшает размер файла, сохраняя при этом идеальную визуальную точность для предполагаемого устройства.

Разработчики могут использовать Simplygon Cloud уже сегодня. Для этого посетите сайт Azure Marketplace,узнайте, как развернуть виртуальную машину Simplygon Cloud и начать оптимизацию.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: Oculus выпустила руководство по оптимизации ВР-приложений

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поддержи Голографику на Patreon!
Microsoft предлагает оптимизировать графику иммерсивных приложений в Simplygon Cloud