Valve улучшила трекинг Oculus Quest в SteamVR

574

Бета-обновление SteamVR 1.10.31 от 18 марта улучшает трекинг на Oculus Quest, когда пользователь запускает приложения из Steam через кабель Link. Софт корректирует функцию прогнозирования движений, уменьшая задержку пространственного позиционирования. Это значит, что вы получите меньшую задержку при перемещении головы — но не при повороте.

В примечаниях к релизу разработчики Valve объясняют, что добились улучшения путём «исправления прогноза». Прогнозирование движения является ключом к уменьшению видимой задержки в виртуальной реальности, потому что позволяет добавлять в конвейер рендеринга кадры, сгенерированные искусственно на базе этого прогноза. Их создание не загружает графический процессор.

Конвейер рендеринга для Quest на Oculus Link сильно отличается от конвейера для Rift из-за разницы в оборудовании. Поэтому его доработка представляет собой особый, отдельный процесс.

Среди других функций обновления есть ползунок дистанции для чувствительности системы безопасности и отключение тактильной отдачи в оверлейных приложениях, которые не обновлены до последней версии системы ввода.

Пользователи SteamVR могут получить доступ к бета-обновлению, щёлкнув правой кнопкой мыши SteamVR в своей библиотеке Steam, выбрав Свойства и вкладку «Бета-версии». Сборка SteamVR 1.10.31 является кандидатом на попадание в релизную версию и, вероятно, окажется у всех пользователей в ближайшие несколько дней.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook 

Далее: OpenXR для Rift и Quest готовится к релизу в марте