29 июня в 14:00 по Москве ТерраТех, дочерняя компания холдинга «Российские космические системы», проведёт открытый вебинар «Atlas VR: от VR-образования до цифровых двойников регионов и фабрик VR». Участие примут представители Российских космических систем, Центра НТИ ДВФУ и HTC. Как можно догадаться по трём аббревиатурам «VR» в названии, специалисты обещают познакомить широкую аудиторию с перспективами применения виртуальной реальности в разных отраслях экономики.
Центральным объектом вебинара станет Atlas VR, собственная платформа для создания цифрового двойника Земли от ТерраТех. Она сочетает технологии дистанционного зондирования Земли из космоса с виртуальной реальностью. С её помощью можно визуализировать копии инфраструктурных объектов, модели инвестиционных проектов, географических, исторических, экологических и других процессов и явлений, чтобы взаимодействовать с ними в среде с высоким эффектом присутствия.
Темы вебинара:
- Обзор рынка технологий виртуальной реальности: тенденции, перспективы
- Atlas VR — платформа виртуальной реальности на основе космических снимков: состав, технология вычислений, 3D-редактор, отличия от других решений
- Технологии дополненной и виртуальной реальности для госсектора: цифровые двойники субъектов РФ
- Индустриальная ВР: корпоративные 3D-ГИС, ВР-геопорталы и лаборатории
- Потенциал технологий виртуальной реальности при реализации проектов в сфере туризма, экологии, строительства, урбанистики, сельского и лесного хозяйства
- Виртуальная реальность — новый формат выставочной реальности: презентационный потенциал ВР-решений
- ВР-образование: методические вопросы, особенности организации и эффективность технологии
- Будущее ВР-платформ: комплексирование технологий цифровых двойников с Big Data, AI и облачными вычислениями
- Обзор современных устройств виртуальной реальности: преимущества и особенности
Подробная информация и регистрация на вебинар по ссылке.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Как я создал Unity-плагин для тестирования дополненной реальности в редакторе