UE 4.18 имеет нативную поддержку ARKit и ARCore и приносит SteamVR на macOS

633

Новая версия графического движка Unreal Engine 4 — 4.18 — получила интегрированную поддержку движков дополненной реальности ARKit от Apple и ARCore от Google. Работа с ARKit также включает экспериментальный упреждающий рендеринг, когда объект отрисовывается в один или несколько проходов, в зависимости от количества и природы действующих на него источников света.

В блоге Unreal Engine говорится, что компания «оптимизировала рабочие процессы [для проектов на ARKit], используя существующие компоненты инфраструктуры, добавила надёжную обработку сквозной камеры и повысила точность, улучшив производительность и прогнозирование».

Джефф Уилсон (Jeff Wilson), глава отдела документации в Epic Games, говорит о технологии упреждающего рендеринга:

Эта технология приносит ту же поддержку шейдинга, отражений, освещения и затенения на основе физики на новейшие устройства с iOS. Эти функции более требовательны, чем существующие мобильные средства визуализации, и являются экспериментальными, поэтому некоторые могут работать некорректно на всех версиях устройств и операционной системы. Известно, что не работают следующие функции: GPU skin-cache, GPU morph-targets, Atmospheric Fog и Multi-Sample Anti-Aliasing.

Google ARCore поддерживается в стадии превью для разработчиков со всеми общими возможностями движка, в том числе улучшенным управлением сквозной камерой. Сегодня ARCore работает на смартфонах Google Pixel 2, а в скором времени запустится на других аппаратах под управлением Android 7.0 Nougat и более поздних версий, включая Samsung Galaxy S8.

Кроме того, в полностью функциональном виде в игровой движок добавлена поддержка Oculus Runtime 1.17, SteamVR 1.39 и masOS 10.13 High Sierra. Поддержка SteamVR на компьютерах Apple позволяет создавать для них современные приложения виртуальной реальности и легко переносить проекты между Windows и macOS.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: Oculus представила технологию оптимизации рендеринга Stereo Shading Reprojection

А ещё у нас можно арендовать очки и аттракционы виртуальной и дополненной реальности.