FitXR привлекла $1,25 млн на фитнес в виртуальной реальности

432

Разработчики игры BoxVR из студии FitXR привлекли $1,25 миллиона в раунде под руководством Boost VC. Раунд поддержали фонды Maveron, TenOneTen и несколько ангелов.

По словам представителей компании, деньги помогут ей ускорить разработку новых, ориентированных на фитнес ВР-приложений. Не исключается выход на рынок дополненной реальности, но лишь со временем, по мере его созревания.

BoxVR — это игра виртуальной реальности, которая помогает поддерживать физическую форму. С 2017 года она заработала отличные рейтинги в Steam и Oculus Store. FitXR утверждает, что продала около 50 000 копий игры и видит сильное вовлечение игроков, поскольку длительность средней игровой сессии превышает 27 минут.

Игроки BoxVR должны выполнять типовые физические упражнения, а программа сравнивает движения с записями инструкторов по фитнесу и считает сжигаемые калории. По данным Института виртуальной реальности здоровья и физических упражнений (есть и такой), самая сложная тренировка в BoxVR может сжигать 6-8 калорий в минуту, что примерно эквивалентно игре в теннис.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: DEUS анонсирует решения виртуальной реальности для фитнес-клубов DEUS FIT