Pixar выпустила ВР-дополнение к мультфильму «Тайна Коко»

1720

Звёздная студия Pixar выпустила свой первый интерактивный фильм для очков виртуальной реальности Coco VR. Это спутниковый контент для фильма «Тайна Коко», который появится в кинотеатрах 22 ноября.

Новинка от Pixar — это один из примеров смешения типов развлекательного контента, свойственного виртуальной реальности. Это фильм, но в нём за развитие сюжета во многом отвечает сам пользователь, который почти превратился в игрока. Более того, фильм можно проходить одному или вдвоём, втроём и даже вчетвером.

Поскольку для большинства пользователей и всей киноиндустрии подобный опыт является новым, а интуитивный язык повествования в таких проектах ещё не сформирован, фильм содержит инструкции по взаимодействию с окружающим миром. Как в классической RPG, подсказки помогут использовать объекты и ходить по локациям, но в целом зрителю предоставлена свобода действий.

Лучше всего о пропитанном культурой Латинской Америки интерактиве расскажет описание основного фильма:

12-летний Мигель живёт в мексиканской деревушке в семье сапожников и тайно мечтает стать музыкантом. Тайно — потому что в его семейном клане музыка считается проклятием. Когда-то его прадед оставил свою жену, прабабку Мигеля, ради мечты, которая теперь не даёт спокойно жить Мигелю. С тех пор музыкальная тема в семье стала табу. Мигель обнаруживает, что между ним и его любимым певцом Эрнесто де ла Крусом, ныне покойным, существует некая — пока неназванная — связь. Паренёк отправляется к своему кумиру в Страну Мёртвых, где встречает души своих предков. Коко знакомится там с духом-трикстером по имени Эктор (в облике скелета), который становится его напарником-проводником. Вдвоём они отправляются на поиски де ла Круса.

Coco VR мог легко оказаться обычным красивым пятиминутным переживанием или простым сферическим видео, но Pixar приложила усилия к пониманию возможностей ВР-среды. В этом ей помогли команды Oculus и студии Magnopus, которая стоит за проектом «Blade Runner 2049: Memory Lab».

Спутниковый проект получился самобытным, интерактивным, социальным и мог бы стать очень популярным, если бы популярными были специальные очки. Но ведь именно такие качественные вещи делают экосистему виртуальной реальности богаче. Вполне возможно, что с развитием отрасли пример Coco VR станет хрестоматийным и обретёт миллионы поклонников.

Пользователи Rift могут эксклюзивно скачать Coco VR в магазине Oculus, а для Gear VR он будет доступен с кинотеатральным релизом.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: В Лондоне покажут лучшие сферические фильмы из России