Разработчики EVE: Valkyrie завязали с виртуальной реальностью

382

Согласно докладу исландского сайта MBL, студия CCP Games сворачивает разработку виртуальной реальности. Компания закрывает офис в Атланте и продаёт офис в Ньюкасле, которые подарили молодой ВР-отрасли игры Sparc и EVE: Valkyrie.

Источники утверждают, что CCP переключает внимание на ПК и мобильные платформы. Этот шаг затронет около сотни сотрудников компании. Всего в офисах в Рейкьявике, Атланте, Ньюкасле, Лондоне и Шанхае их около 370.  Некоторым разработчикам предложено переехать, тогда как другим повезло меньше. К примеру, переезд не грозит ветерану CCP Atlanta Сигурду Гуннарссону (Sigurdur Gunnarsson):

Сокращение затронуло главный офис в Рекьявике, в том числе старшего менеджера по PR и социальным активностям и коммьюнити-менеджера.

Отдел в Ньюкасле создал одну из самых успешных игр виртуальной реальности на сегодняшний день EVE: Valkyrie, которая поддерживает кросс-игру на Vive, Rift и PS VR. Недавно «Валькирия» получила крупное обновление, благодаря которому может работать на мониторах — сейчас понятно, что оно предвосхитило сегодняшние новости.

Студия в Атланте наиболее известна проектом Sparc, спортивной игрой для PS VR, релиз которой состоялся в августе. За недолгое время игра добилась популярности среди владельцев PlayStation, хотя на самом деле изначально предназначена для HTC Vive и Oculus Rift. В какой-то момент разработчики совершили резкий поворот от SteamVR к эксклюзивной поддержке PS VR.

ВР-игра Gunjack разработана представительством в Шанхае. Процесс отказа от виртуальной реальности, вероятно, затронет и её, хотя это уже мобильный проект.

Генеральный директор CCP Хилмар Вейгар Петурссон (Hilmar Veigar Pétursson) отметил, что верит в виртуальную реальность в долгосрочной перспективе, но компания хочет сосредоточиться на рынках, где видит больше возможностей. «Виртуальная реальность в конечном итоге изменит мир», — успокаивает Петурссон. Только CCP в этом участвовать не собирается.

Судьбу текущих проектов студия не уточняет.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: $6 миллиардов дохода будет генерировать рынок интерактивного и иммерсивного контента к 2022 году

А ещё у нас можно арендовать очки и аттракционы виртуальной и дополненной реальности.