В 2021 году ВР-устройства сгенерируют $50 миллиардов прибыли

252

Снимок экрана 2016-10-11 в 13.32.22

Главный тезис из нового прогноза маркетологов Juniper Research гласит: к 2021 году аппаратное обеспечение для виртуальной реальности, включая гарнитуры и периферийные устройства, принесёт $50 миллиардов дохода, большая часть которого будет сгенерирована консольными шлемами. Для сравнения, в 2016 году эти доходы достигли отметки $5 миллиардов.

Быстрый рост будет обеспечен геймерами. 13 октября Sony выпускает PlayStation VR для консолей PlayStation 4, и относительно низкая цена шлема ($400) по сравнению с Oculus Rift за $600 и HTC Vive за $800 может подтолкнуть развитие рынка. В Juniper уверены: PSVR обеспечивает потребителям золотую середину в сочетании цены и качества получаемого контента — лучше, чем Daydream (точно не по дисплею — прим. ред.), но более доступные, чем ПК-шлемы. В 2021 году аналитики пророчат консольным шлемам 50% от всех доходов с аппаратных средств для виртуальной реальности.

Консоли также имеют ещё одно сильное преимущество над ПК в том, что касается издателей, разработчиков и цен на контент:

Некоторые из самых популярных ВР-релизов сейчас продаются по цене гораздо более низкой, чем традиционные ААА-игры, — говорит автор исследования Джо Крэбтри (Joe Crabtree). — В течение нескольких месяцев с запуска виртуальной реальности для ПК в этом году потребительские ожидания, вероятно, изменились в сторону более коротких, более дешёвых игр. Когда ААА-издатели производят релизы на ПК, у них могут быть проблемы с продажами по традиционным ААА-ценам, тогда как пользователи консолей не имеют привычки протестовать.

Доклад «VIRTUAL REALITY ~ VIRTUALLY HERE» в PDF доступен здесь.

Не пропускайте важнейшие новости о мире дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: Sharp начнёт производство мобильных дисплеев с 1000 пикселей на дюйм через несколько лет

По материалам Juniper и Upload VR