Выпуск первых потребительских Gear VR без опубликованного Social SDK навёл на вопрос о том, сколько лет новые функции будут добавляться в программную платформу гарнитуры. Проще говоря, каков график поддержки для Gear VR?
Samsung выпускает новые смартфоны серии Galaxy два раза в год, и очки виртуальной реальности пока создавались совместимыми с единственным поколением устройств, поэтому в какой-то момент возможности одной пары «смартфон/очки» могут уйти далеко от того, что может другая. К тому же некоторые операторы предлагают тарифные планы на год и составляют свои графики обновлений. Ситуация получается запутанная. Например, владельцы ранних версий очков для смартфонов обнаружили, что некоторые приложения, вроде EVE: Gunjack и Land’s End, не совместимы с Note 4 (то есть, с первым поколением Gear VR Innovator Edition). Обращение за разъяснениями в Oculus, являющуюся партнёром Samsung по виртуальной реальности, представляется вполне логичным.
В американской компании сказали следующее:
Oculus всегда поощряет концентрацию разработчиков на максимально широком спектре устройств — это хорошо и для них, и для пользователей. Время от времени определённые технические факторы могут диктовать, что некоторые старые устройства поддерживать нельзя, но это выбор разработчиков, и мы готовы максимально помогать с оптимизацией. Подавляющее большинство нового контента, скорее всего, будет работать на устройствах примерно с двухлетним циклом.
Что касается контента разработки Oculus и запуска первой потребительской версии Gear, они будут следовать по крайней мере двухлетнему циклу. Опять же, оптимизация — дело разработчиков.
Основное внимание в ответе уделено «потребительской версии» Gear VR, и владельцев Note 4 нам поддержать нечем: как и любые инноваторы, вы действовали на свой страх и риск без каких-либо гарантий. Однако у тех, кто покупает очки для Galaxy S6 и Note 5, гарантии есть — по крайней мере, на стандартный софт.
Далее: Lenovo и AntVR представили очки виртуальной реальности для смартфона Vibe X3
По материалам UploadVR