Microsoft анонсировала Mesh for Teams, решение для совместной работы и встреч в смешанной реальности. Оно позволит работать в общей виртуальной среде с эффектом присутствия, сохраняя возможность общаться в чате, обмениваться документами и подключать другие инструменты Teams. Предварительная версия будет доступна в первой половине 2022 года.
В Mesh for Teams пользователи смогут создать собственный цифровой аватар и использовать его во время собраний в виртуальной среде. Другие участники могут быть представлены аватарами, присутствовать на видео, а также использовать статичную картинку или просто поле с именем.
Помимо организации виртуальных встреч с аватарами, компании смогут создавать собственные иммерсивные пространства для дистанционного взаимодействия в корпоративном окружении.
Mesh for Teams будет работать на широком спектре устройств – от смартфонов и ПК до очков — в двух режимах. В Together Mode можно будет создать для участников встречи единое виртуальное пространство (например, конференц-зал), где визуальные границы между участниками стираются. В Presenter View один участник будет проводить презентации для других, показывая последовательность слайдов и заметки.
Напомним, что в сентябре Microsoft серьёзно обновила Mesh для HoloLens, улучшив интерфейс и инструментарий.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Webex Hologram от Cisco: дистанционное взаимодействие через Magic Leap и Hololens