Скриншот в документах для разработчиков под Quest 2 показывает необъявленную опцию «Поддержка отслеживания тела».
Раздел Quest Features в публично доступной версии Oculus Integration SDK для Unity позволяет разработчикам включать функции системного уровня, такие как отслеживание рук, системная клавиатура, системный экран-заставка и слои в Passthrough. Скриншоты этого раздела явно демонстрируют его возможности.
Энтузиасты нашли в разделе Getting Started для Tracked Keyboard SDK скриншот того же интерфейса (сейчас изображение удалили), на котором между частотой трекинга рук и трекингом клавиатуры есть новая опция под названием Body Tracking Support («Поддержка отслеживания тела»). Официально о ней никто из Meta не рассказывал, и компания отказалась комментировать находку.
Трекинг тела может стать частью очков виртуальной реальности Meta. Сейчас в Quest 2 есть четыре широкоугольные камеры, которые нужны для отслеживания относительного положения устройства в пространстве, и, во вторую очередь, для трекинга контроллеров и рук. Нормально видеть тело пользователя они могут, только если наклонить голову, поэтому речь скорее будет идти о добавлении специальных камер в будущих устройствах. Для этого также придётся решать вопросы постоянного перекрывания ног.
Одним из таких устройств могут стать очки Project Cambria. Они выйдут в 2022 году и займут в линейке Meta более высокое положение, чем Quest. Причиной этого могут стать в том числе новые и улучшенные датчики. Среди них будут цветные камеры, подходящие для дополненной реальности — отслеживать не обязательно только своё тело.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!