Джон Кармак протестировал Bigscreen Beyond и высказал своё мнение

465

Джон Кармак, программист, соучредитель и совладелец компании id Software и бывший технический директор Oculus, стал одним из первых пользователей очков Bigscreen Beyond и поделился своим мнением об интригующем миниатюрном гаджете с индивидуальной конструкцией.

Beyond — это проводные очки виртуальной реальности для компьютеров с трекингом SteamVR на основе базовых станций. Цена новинки, которая ещё не появилась в продаже, стартует с $1000. За эти немалые деньги в комплекте не будет ни маяков SteamVR, ни контроллеров, ни, разумеется, компьютера. Очки привлекают несколькими особенностями: тонким и лёгким корпусом, плоскими линзами в паре с дисплеями microOLED, высоким разрешением 2560×2560 на глаз (5120×2560) при частоте обновления от 70 до 90 Гц и отсутствием механизма настройки оптики, из-за чего каждый экземпляр подгоняется под строение черепа покупателя ещё на заводе и не подходит другим людям, зато покупателю, теоретически, подходит идеально.

Для цельного восприятия приведём перевод всех постов Кармака в Twitter единым текстом:

Bigscreen Beyond кажется реквизитом для футуристического фильма, но они работают! Безусловно, это самые маленькие и лёгкие ВР-очки для ПК.

 

В результате сканирования лица на базе iPhone перед заказом изображение идеально подходит, нет утечек света. Индивидуальный печатный лицевой интерфейс удобен, но не пропускает воздух, поэтому не подходит для занятий фитнесом.

 

Вставки для рецептурных линз защёлкиваются с помощью магнитов и хорошо работают. Визуальные эффекты — это компромисс по сравнению с Quest Pro. Разрешение явно выше, но внутренних отражений в блинной оптике больше, да и качество больше падает к краям. Есть части обзора, где дисплеи выглядят фантастически, достаточно хорошо для реальной продуктивной работы, но не во всём поле зрения.

 

Мне очень не хватает встроенного звука. Необходимость возиться с наушниками сильно влияет на минималистичный вид очков. Я знаю, что у некоторых людей есть свои убеждения, но я всё ещё считаю, что в Quest приняли правильное решение в отношении звука.

 

Кабель к ПК и базовые станции слежения являются самым большим недостатком. Магия автономной виртуальной реальности реальна, и хотя некоторые люди с радостью обменивают её на грубую мощь и гибкость ПК, я бы не рекомендовал какой-либо сеттинг виртуальной реальности с ПК в качестве точки входа в виар.

 

Для людей, рассматривающих возможность перехода на систему виртуальной реальности для ПК, Bigscreen Beyond должны быть в списке. Я очень рад видеть такое экстремальное внимание к лёгкости, и я надеюсь, что это повлияет на будущие проекты Meta*.

Производство Bigscreen Beyond уже началось. Первые поставки запланированы на третий квартал 2023 года. Новая оптика ещё до релиза расшилира их поле зрения и угловое разрешение.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Палмер Лаки считает, что разработчики Vision Pro сделали всё как надо