Релиз SteamVR 2.6 принёс пользователям платформы исправления множества ошибок и улучшения, включая доработки для Steam Link и Linux. OpenXR остаётся «предпочтительным API для новых игр и приложений» (Valve об этом неустанно напоминает), поэтому ряд ошибок убрали и для него.
SteamVR
- Исправлено возникновение сообщения об ошибке при изменении состояния пружинного контакта в трекере Vive
Домашнее пространство SteamVR
- Исправлено циклическое «обновление», когда невозможно загрузить пакет содержимого
Steam Link
Чтобы в полной мере использовать обновления Steam Link в этой версии SteamVR, необходимо присоединиться к общедоступному бета-каналу Steam Link для Quest.
- Экран «Ожидание хоста» теперь действительно будет ожидать: приложение сначала перейдёт к трансляции данных вместо пользовательского интерфейса
- Введены небольшие улучшения скорости запуска передачи
- Добавлены сообщения об ошибках с кодированием видео или сетью
- Исправлены ошибки при переходе из трансляции к пользовательскому интерфейсу
- Соединение в сетях со случайной потерей пакетов стало более надёжным
- Множество исправлений сбоев на ПК
- Уменьшены помехи из-за сетевых проблем с картами AMD
OpenXR
- Исправлен случай, когда все привязки Vive Tracker оказывались закреплены на первой предложенной
- Добавлено сжимающее преобразование для трекеров Vive
- Исправлено отображение меню привязки для трекеров Vive
- Удалён сенсорный компонент триггера из трекера Vive, поскольку он физически отсутствует
Linux
- Исправлены проблемы с запуском настройки комнаты
- Экспериментальные улучшения поддержки асинхронного репроецирования
Стабильную версию SteamVR 2.6 уже можно загружать всем пользователям.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.