Шутер Ghosts of Tabor принёс более $20 млн дохода


Перед тем, как в начале этого года перевести Ghosts of Tabor из App Lab в Horizon Store, её разработчик Combat Waffle Studios и издатель Beyond Frames Entertainment объявили, что игра заработала более $10 миллионов и привлекла 500 тысяч игроков. После перезапуска в феврале доход, по словам авторов, удвоился и превысил $20 миллионов (₽1,9 млрд).

Директор по маркетингу Beyond Frames Маева Спонбергс также утверждает, что к настоящему времени на Quest, Steam и Pico было более 835 000 игроков, а в августе в игре было 160 000 активных пользователей в месяц. Среднее время сеанса составляет 120 минут.

Генеральный директор Combat Waffle Скотт Олбрайт приписывает важную роль в успехе игры разделу App Lab, который позволил развиваться на основе отзывов широкой аудитории. Сейчас он превратился в метку, которая означает то же самое, но позволяет экспериментальным приложениям присутствовать в поиске. Система модерации претерпела соответствующие изменения: разработчикам проще попасть в магазин, между проектами с меткой App Lab и без неё меньше различий. Студия применит тот же подход с новыми играми GRIM и Silent North

Ghosts of Tabor доступна в Steam, на Rift, Quest и Pico за $25. Версия для PlayStation VR2 выйдет «позже в этом году».

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.

Далее: Трилогия Hitman выйдет на PlayStation VR2