Анонимные источники сообщают, что Meta* подвергла оптимизации подконтрольные студии по разработке игр оптимизации. Если выражаться точнее, головная компания сократила их финансирование из-за плохих показателей продаж за последний год. В студиях это привело к увольнениям и задержкам разработки проектов. В целом, периодические пересмотры стратегий свойственны развитым компаниям, а разработчики игр знали, на что шли, интегрируясь в корпоративную структуру.
Среди пострадавших студий есть два примера: голландская Monks, которая разрабатывает миры для Horizon Worlds, и парижская продюсерская компания Atlas V, которая специализируется на фильмах виртуальной реальности и выпустила свою первую ВР-игру в 2023 году — это Wallace & Gromit in The Grand Getaway с собирательной оценкой 3,5 из 5 в Horizon Store. Оптимизация коснулась не только внешних офисов. Этим летом Meta закрыла собственную игровую студию Ready at Dawn.
Новая стратегия, по слухам, отдаёт приоритет полезным приложениям со смешанной реальностью (например, для занятий физкультурой или медитации), а также играм, которые могут привлечь более широкую аудиторию, чем выпущенные ранее.
Представитель Meta признал, что пересмотр ключевых направлений инвестирования заморозил некоторые финансовые потоки, однако это, по его словам, не привело к отмене всех инвестиций в разработчиков. В этом году компания намерена потратить на эти цели больше, чем в прошлом. Подробности согласились сообщить после распределения средств.
*В России признана экстремистской
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК и Twitter! Поддержите проект на Boosty.
Далее: Какие ВР-игры улучшат для PS5 Pro? Высказались разработчики и Sony