Meta для разработчиков: облачный бекап, приглашения друзей в игру, Avatars SDK под Unity

Presence Platform — это лишь узконаправленная часть новой экосистемы Meta для разработчиков. Компания представила ещё несколько функций, облегчающих создание приложений в общих моментах. Как пишут в Meta, «не вдаваясь в мелочи».

Cloud Backup станет намного более простой системой хранения прогресса и настроек в приложениях. Если вы замените очки, сбросите их до заводских настроек или даже удалите и установите заново игру, вам пригодится облачное резервное копирование. Оно будет включено по умолчанию и откроется позже в этом году.

Следующая функция упростит создание активных многопользовательских сообществ. Ранее компания дала разработчикам возможность добавить новую кнопку «Пригласить в приложение» и само приглашение по ссылке. До конца года появится система приглашений с отправкой из самих приложений.

В интерфейсе Quest будет раздел запроса на присоединение «Ask to Join», в котором игроки смогут переходить в приложения друг друга. А если у кого-то не окажется внушительного списка друзей по виару, он сможет искать людей и знакомиться с ними.

Наконец, зашла речь об обновлении аватаров. Новые аватары уже появились в нескольких приложениях. Тест пройден, настала пора широкого развёртывания. Поэтому в декабре запустят новый Avatars SDK под Unity, а следом появится поддержка Unreal Engine 4.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook!

Далее: SideQuest проинвестирован ещё на $3 млн и развивается в сторону платформы для разработчиков