HTС старательно формирует безоблачное будущее, находясь в пасмурном настоящем. Компания отобрала 17 стартапов в четвёртую акселерационную программу Vive X. Молодые команды из отрасли виртуальной реальности получат доступ к образовательным ресурсам, инвестиции и наставничество. На этот раз победили резиденты Сан-Франциско, Лондона, Тайбэя, Шэньчжэня, Пекина и Тель-Авива.
Первая помощь стартапам — возможность показать свои разработки всему миру. Для этого, а также для привлечения новых инвесторов и партнёров, HTC организовывает Vive X Demo Days, серию мероприятий с демонстрациями от участников акселератора. Первое мероприятие состоялось 8 мая в Пекине, а за ним последуют показы в Токио 16 мая и в Сан-Франциско 4 июня. Расскажем немного о победителях, рассортировав их по родным городам.
Сан-Франциско
MyndVR — это компания в сфере здравоохранения и здорового образа жизни, ориентированная на «экономику долголетия». Поставляет приложения виртуальной реальности для отдыха и терапии стремительно растущей пожилой части населения Земли.
Primitive — предлагает многопользовательский корпоративный ВР-инструментарий для совместной деятельности удалённых разработчиков софта. Primitive Immersive Development Environment превращает сложные результаты анализов программного обеспечения в более понятные интерактивные трёхмерные структуры.
ybVR — разрабатывает технологию потоковой передачи интерактивного сферического видеоконтента с несколькими точками обзора в разрешении 8K.
Visby — готовит профессиональную платформу для съёмки и публикации голографических изображений на технологии светового поля под иммерсивные и голографические дисплеи.
Modal — платформа для массового погружения в активные игры виртуальной реальности на основе специальных локаций.
Лондон
Immersive Factory — разрабатывает курсы виртуальной реальности по охране здоровья, заботе об окружающей среде и технике безопасности. Все учебные материалы созданы в партнёрствах с клиентами, такими как Veolia, EDF, Colas и Suez.
LIV — позволяет создателям ВР-контента и разработчикам игр увеличивать и монетизировать свою аудиторию в реальном времени. С апреля 2018 года компания сгенерировала более миллиарда просмотров иммерсивного контента в социальных сетях и может похвастаться самым большим в мире сообществом его производителей.
KageNova — разрабатывает базовые технологии для интерактива при просмотре ВР-контента. Её программа spatial360 с использованием элементов искусственного интеллекта позволяет просматривать любой файл в формате VR360 с шестиосевым трекингом, «повышением реалистичности» и «устранением укачивания».
Тайбэй
360 Stories — стартап в сфере путешествий, специализируется на 360-градусном видео для переноса зрителей в разные уголки мира.
Z-Emotion — платформа 3D-дизайна для модной индустрии, обеспечивает прогностическую аналитику больших данных для всего производственного процесса и позволяет принимать более взвешенные решения.
Шэньчжэнь
Inload — компания по производству аттракционов виртуальной реальности и контента для них, располагает собственной научно-исследовательской лабораторией, игровой студией, производственной базой для оборудования и командой по управлению брендом. Бизнес быстро расширяется по многим торговым центрам в Шэньчжэне, генерируя прибыль уже сегодня.
YaoAn — стартап в области безопасности; запускает системы обучения для виртуальной реальности, в том числе облачную платформу для обучения безопасности и другие отраслевые решения.
Пекин
ifGames — одна из первых ВР-студий в Китае. Выпустила первую в стране игру виртуальной реальности под названием «Ковчег звёзд» («Ark of the Stars») и завоевала множество наград, включая Chin VR и Gyro VR. Первый эксперимент с полным отслеживанием тела пользователя «CyberCraft» отлично принят критиками.
Shiny VR — вырос в Лаборатории национальной обороны Университета Яншань, разрабатывая движок SYVR для физического моделирования на молекулярном уровне. Целью являлось тестирование деталей первого крупного коммерческого самолёта китайского производства C919. SYVR обеспечивает моделирование в реальном времени крупномасштабных сложных сценариев, экспериментов, образовательных и дизайнерских проектов.
Yuanji — разработал систему судебной визуализации, которая позволяет восстанавливать место преступления. Система ускоряет процесс судебного разбирательства и способствует социальной справедливости через достижения науки и техники.
Тель-Авив
Sixdof.space — разработал технологию слежения, которая на текущий момент представляет собой прорыв в скорости и точности. Она сочетает оптику, электронику и алгоритмы, которые готовы к внедрению не только в отрасли виртуальной реальности.
Ayayu Games — производит патентованные контроллеры для виртуальной реальности.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Viveport получит поддержку Windows Mixed Reality в 2019 году