Второй прототип шлема виртуальной реальности LG будет лучше и доступнее

528

В марте 2017 года LG неожиданно явила миру собственный шлем виртуальной реальности на платформе SteamVR. Это был ранний прототип из скромной по объёмам первой партии, которая уже отправилась покорять разработчиков. Тем временем корейцы готовят второй прототип, расширяя производство.

К сожалению, первые девелоперские комплекты были ограничены в количестве, — сообщает представитель LG. — Мы хотели бы попросить разработчиков проявить терпение. Со вторым комплектом мы подготовим большие объёмы для распространения среди большего числа разработчиков.

LG обещает улучшить дисплей и линзы, чтобы уменьшить видимость отдельных пикселей. А вот работу с экосистемами других производителей шлемов компания реализовывать не спешит: совместимость с Viveport и Oculus пока «не проверялась», зато устройство будет «на 100% совместимо со SteamVR».

В текущей версии шлема LG используется один дисплей собственного производства с диагональю 3,64 дюйма и разрешением 2560×1440 (1280×1440 на один глаз). Разрешение такое же, как в Gear VR, и выше, чем в RiftVive и PSVR. Поле обзора составляет 110 градусов. Положение шлема и контроллеров отслеживают трекеры системы SteamVR Tracking (ранее называлась Lighthouse), а контроллеры очень похожи на те, что лежат в коробках с первой потребительской моделью Vive.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook!

Далее: Samsung разрабатывает шлем виртуальной реальности для ПК

По материалам UploadVR