Valve выпустила инструменты создания модов для «Half-Life: Alyx» и их публикации в Steam Workshop. С их помощью можно разрабатывать новые уровни, модели, текстуры и анимацию для игры.
Прошло около полутора месяцев с релиза Alyx. Инструментарий Alyx Workshop Tools подоспел вовремя для поддержания популярности. Он находится в стадии бета-тестирования, но уже содержит следующие элементы:
- Hammer — последняя версия редактора уровня Source 2
- Material Editor — инструмент для создания и настройки материалов в Source 2
- ModelDoc — инструмент для просмотра, редактирования и компиляции моделей с анимацией, столкновениями и другими атрибутами игрового процесса
- AnimGraph — инструмент для анимации, используемый для создания сложных настроек анимации с наложением и переходами
- Particle Editor — для создания новых эффектов частиц
- Subrect Editor — для создания умных текстурных листов, известных как «хотспоты»
- Source Filmmaker — инструмент для визуализации и анимации в Source 2
В наборе есть несколько примеров карт. Они демонстрируют конвейер, который Valve использовала для создания уровней игры.
Разработчики и моддеры могут загрузить официальные инструменты для моддинга «Half-Life: Alyx» на сайте Valve, где они также найдут документацию, которая пока тоже в процессе заполнения.
Наряду с выпуском инструментов моддинга Valve выпустила версию «Half-Life: Alyx» для Linux, которая использует API Vulkan. И теперь Vulkan работает в Windows-версии игры.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Трекинг рук в Quest выходит из беты, на подходе первые игры без контроллеров