Super Mario Odyssey и Zelda: Breath of the Wild перейдут в виртуальную реальность

482

Nintendo объявила, что блокбастеры «Super Mario Odyssey» и «Zelda: Breath of the Wild» получат поддержку «Labo: VR Kit» для Switch.

Nintendo анонсировала «Labo: VR Kit» для Switch в марте 2019 года. Это четвёртый набор в линейке продуктов Labo. В первую очередь она предназначена для молодых геймеров и семейного отдыха и предлагает аксессуары типа «сделай сам», которые работают в сочетании со специально разработанными играми. Стоило ожидать, что на них японцы и остановятся.

«Super Mario Odyssey» и «Zelda: Breath of the Wild» — это самые важные игры Nintendo последних лет и самые популярные игры для Switch. Они по-настоящему большие, проработанные; назвать их консольными аркадами нельзя. А картонные очки Toy-Con, казалось, пригодятся только в проектах, игровой процесс которых можно описать парой слов, не пожертвовав деталями.

Набор виртуальной реальности «Labo: VR Kit» появится в продаже 12 апреля, а 25-го обе игры получат обновления для поддержки нового режима. В «Super Mario Odyssey» появится небольшой бонус в виде трёх ВР-миссий со статичной камерой. А «Zelda» можно будет пройти в виртуальной реальности целиком, хотя с очками не будут совместимы игровые ролики. Камеру можно перемещать так же, как в обычном режиме.

Под вопросом производительность Switch в виртуальной реальности. По мобильным меркам, консоль имеет отличную графику, но вышеупомянутые проекты и так выжимают всё из маленького горячего корпуса, а ВР-режим должен значительно увеличить нагрузку на вычислительную систему. К сожалению, технических деталей в анонсе нет.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в TelegramВКTwitter и Facebook

Далее: Игра престолов будет продвигать Magic Leap One — и наоборот