Japan Display Inc. (JDI), конгломерат по производству дисплеев, созданный Sony, Toshiba и Hitachi, объявил о разработке жидкокристаллического дисплея для очков виртуальной реальности с диагональю 3,25 дюйма, частотой 120 Гц, разрешением 2160×2432 и плотностью пикселей 1001 на дюйм. Первые коммерческие поставки назначены на конец марта 2019 года. Компания также обещает ускорить разработку дисплеев более высокого разрешения для этого типа устройств.
В прошлом году JDI анонсировала дисплей для очков с плотностью 803 пикселя на дюйм, который характеризуется диагональю 3,6 дюйма, разрешением 1920×2160 и частотой 90 Гц. Тогда компания оговорилась, что для уменьшения размера и веса устройств требуются «ещё более компактные ЖК-дисплеи и линзы с ещё большим увеличением».
Новинка следует взятому курсу. Она выполнена по технологии низкотемпературного поликремния на тонкоплёночном транзисторе (LTPS-TFT), отличается малыми задержками на уровне 2,2 миллисекунды при частоте обновления 120 Гц. Для очков виртуальной реальности минимумом считаются 60 Гц, хотя многие устройства, такие как Rift, Vive и PS VR, сделаны под 90-герцовые дисплеи.
Для сравнения, Vive и Rift используют по паре дисплеев с разрешением 1080×1200 и плотностью 456 пикселей на дюйм. На рынке по плотности пикселей лидирует панель Samsung с 615 точками на дюйм из HTC Vive Pro и Samsung Odyssey. Таким образом, у нового дисплея на 120% больше пикселей на дюйм, чем у Rift / Vive, и на 60% больше, чем у Vive Pro / Odyssey.
Очевидно, в этот раз Japan Display подарила нам точный прогноз развития дисплеев в потребительских устройствах примерно до конца 2019 года.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Google и Sharp разработали дисплей с разрешением 20 Мп на глаз