В связи со скорым выпуском доступных очков виртуальной реальности Oculus Go компания Facebook поделилась с разработчиками удобным списком особенностей новинки, который поможет адаптировать под неё приложения с платформы Gear VR.
В блоге для разработчиков сотрудники Oculus пишут, что Go изначально совместимы с софтом для Gear VR, поэтому большинство приложений без труда запустится на обеих платформах. Тем не менее, у автономных очков есть технические особенности, которые необходимо учесть.
- Google Play Services. В отличие от гаджетов Samsung Galaxy, совместимых с Gear VR, Oculus Go поставляются без предустановленных сервисов Google Play, таких как Google Firebase и Google Cloud Messaging. Вы не можете полагаться на них или на сторонние библиотеки, которые требуют Google Play Services (например, OneSignal).
- 2D-интерфейсы. У Oculus Go нет обычного «плоского» дисплея, как у смартфона, поэтому некоторые действия приложений (такие как push-уведомления или аутентификация через отдельное приложение для Android) не будут иметь смысла.
- Камера. У Oculus Go нет камеры, поэтому нормальная работа приложений, которые на неё полагаются, невозможна.
- Сенсорная панель на очках. То же самое, что с камерой: у Go нет сенсорной панели, которая предусмотрена в Gear VR.
- Различия в контроллерах. Контроллеры Oculus Go и Gear VR одинаковы по способам ввода и функциональности, но отличаются друг от друга дизайном корпусов. Если в приложении нужно отображать модель контроллера, замените её на актуальную. В качестве альтернативы предлагается стилизованная модель, которая отличается от обоих устройств.
- Нужен современный SDK. Некоторые очень старые приложения для Gear VR по-прежнему работают на версиях Mobile SDK до 1.0. Они не запустятся на Oculus Go.
Для разработки под Oculus Go рекомендуются следующие программные средства:
- Unity 5.6.5p2 или 2017.4.2 с Oculus Utils 1.24.1 или более поздней версии;
- Unreal Engine 4.18 с зеркала Oculus на GitHub;
- Mobile SDK 1.21 или более поздний.
В Oculus также описали реализацию таких функций, как Фиксированный фовеальный рендеринг (Fixed Foveated Rendering), Динамический пропуск тактов (Dynamic Throttling) и опциональный режим 72 Гц. Все подробности вы найдёте по этой ссылке.
Релиз Oculus Go очень близок. Вполне вероятно, что он будет приурочен к майской конференции F8.
Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВК, Twitter и Facebook!
Далее: Фото упаковки Oculus Go обещает больше 1000 приложений, игр и фильмов