Oculus Go предложит фиксированный фовеальный рендеринг и частоту 72 Гц

537

Oculus представила подробности проекта автономных очков Go. Они открывают нам возможности устройства в области визуализации.

Дисплей Oculus Go может повышать частоту обновления до 72 Гц, если этого требует приложение. Вероятно, некоторые разработчики рискнут пренебречь скоростью ради эффектов, но для тех, кто решит соответствовать верхней планке частоты, Oculus приберегла бонус. Если задействовать режим 72 Гц, дисплей будет выглядеть «заметно ярче» и «улучшит цвета».

Ещё одной деталью работы Go стал фиксированный фовеальный рендеринг. Это значит, что высокую детализацию будет иметь картинка лишь в центральной области поля зрения. Фиксированность говорит об отсутствии трекинга взгляда. Если вы специально скосите глаза, то легко увидите разницу между областями высокого и низкого разрешения, но человек инстинктивно поворачивает голову по направлению взгляда, поэтому в обычных условиях недостатки такого подхода малозаметны. По крайней мере, с ними можно мириться в очках ценой $200.

Релиз Oculus Go ожидается в начале мая. Новинка работает на Android с мобильной версией платформы Oculus, полностью совместима с программами для Gear VR. Процессор Snapdragon 821 работает в паре с 4 ГБ оперативной и 32/64 гигабайтами флеш-памяти. Жидкокристаллический дисплей имеет разрешение 2560×1440, для вывода звука есть динамики на костной проводимости и стандартное гнездо для наушников. Позиционного трекинга нет, устройство способно следить лишь за движениями головы и комплектного одноручного Bluetooth-контроллера. За связь с Сетью отвечает Wi-Fi 802.11ac.

Пользователи Go получат доступ к более чем 1000 приложений.

Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в ВКTwitter и Facebook

Далее: В Oculus Home можно будет принимать гостей и загружать 3D-модели